Биодизель или дизель?

По мере увеличения населения, требования к образу жизни увеличиваются и так же повышается использование различных источников энергии. Основное внимание уделено тем источникам, которые невозобновляемые - такие как ископаемые виды топлива, уголь, древесина, нефть, газ и минералы, медь. Как следует из названия, эти источники энергии не могут быть использованы повторно, и, разумеется, Земля не может иметь запас их вечно. Таким образом, чтобы сохранить запас энергии, ученые придумали возобновляемые источники энергии. Они не могут быть повторно использованы, но они представляют меньше угрозы для окружающей среды и подвержены биологическому разложению.

Разница между биодизелем и дизельным топливом

Основным фактором, который отделяет биодизель из нефтяного дизельного топлива, в источнике, из которого эти продукты получены, и в производстве. Биодизель работает на растительных маслах, переработанных пищевых маслах и животных жирах. Химический процесс отделяет глицерин из животных жиров или растительного масла (в основном масел, полученных из сои и кукурузы). Для этого, процесс требует использования метанола или этанола, и катализатора, такого как гидроксид натрия. Поэтому, как только глицерин отделяется, он превращается в метиловый эфир (химическое название для биодизеля). Побочно глицерин используют в производстве мыла и других продуктов. И кроме того, химические вещества и катализатора, которые были использованы в химическом процессе, также может быть извлечены и использованы повторно. Итак, вы видите, вся концепция биодизеля состоит в повторном использовании и утилизации ресурсов. Подобное экологическое производство характерно для утилизации мукулатуры при производстве гофрокартона.

Дизель, разумеется, является невозобновляемым источником энергии, и наиболее распространенным источником топлива для почти всех типов дизельных автомобилей, и другой техники. Нефтяное дизельное топливо получают путем обработки сырой нефти в процессе сепарации, преобразования и очистки. Весь этот процесс осуществляется на нефтеперерабатывающем заводе. В соответствии с процедурой разделения, сырая нефть подвергается фракционной перегонке. Это осуществляется в ректификационной колонне, которая подвергается воздействию определенной температуры.

Различные соединения в сырой нефти отделяют друг от друга в зависимости от их точек кипения. Те, что имеют высокую температуру кипения, лежат ниже, а с низкой точкой кипения остаются в верхней части. Таким образом, сырая нефть перегоняется в газ, бензин, дизельное топливо и смазочное масло. Поскольку процедура перегонки не вырабатывает достаточно дизельного топлива, процесс преобразования требуется для разрушения более тяжелых фракций сырой нефти, таким образом производя больше продукта.

И последний этап включает в себя очистку полученного продукта. Здесь избыток серы удаляется на с катализаторе под воздействием водорода при контролируемых условиях.

Краткое сравнение

Биодизель. Сжигание этого топлива на 75% чище, чем нефтяного дизельного топлива. Эмиссия диоксида заметно ниже (около 78% меньше) таким образом, а это фактор глобального потепления. Сжигание нефти дает значительное количество двуокиси углерода в атмосферу. Это при сжигании дает меньше отложений твердых частиц и может продлить срок службы двигателей. Petro-дизель не обладает такими свойствами.

Биодизель дает меньше сажи, окиси углерода, несгоревших углеводородов и диоксида серы. Дизель известен своими выбросами с высоким содержанием серы, которые крайне вредны для окружающей среды.

Биодизель - нетоксичный материал с биологическим разложением. Ископаемое топливо - нет. Поэтому, когда оно смешивается с водой или почвой, это вызывает загрязнение окружающей среды.

Однако, есть и недостатки биодизеля: старые дизельные автомобили, особенно до 1992 года, могут столкнуться с некоторыми проблемами, если их заставить работать на биодизеле. Топливо может заклинить топливный фильтр, и повредить резиновые детали.

Это топливо не является распространенным. Дизель доступен на всех АЗС.
Биодизель является не только экологически чистым, но очень экономичным, а также не несет никаких расходов на импорт. Дизель - импортный продукт таким образом, является одним из главных причин инфляции в стране.

Биодизель является более дорогим, чем дизельное топливо. Одной из причин этого является соя, которая является наиболее распространенным источником биодизеля. Соя – это только 20% масла, и это делает производство биодизеля дороже. Тем не менее, если оставить расходную часть, то нефтяной дизель не обеспечивает тот же уровень энергосбережения, экологических выгод и энергетической безопасности, которые обеспечивает биодизель.

Всего голосов: 446